Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание покупателей кухонных моек и смесителей BLANCO.
Ремонт смесителей, запчасти и аксессуары.
Последовательность действий при поломке в гарантийный срок следующая:
1. Сфотографируйте поломку.
Если проблема в мойке, сделайте фотографии повреждений, если трещину видно с двух сторон, то с обеих сторон. Если поломался смеситель, снимите поломку в действии.
Хватит одной-двух фотографий. Главное, чтоб они давали четкое представление о неисправности. Разрешения камеры с телефона также будет вполне достаточно.
2. Сфотографируйте идентификационный номер продукта.
У моек эта информация находится на наклейке на оборотной стороне, у смесителей - на шлангах подводки воды. Если эти наклейки утеряны, сделайте фото гарантийного талона со штампом продавца.